ProjectOffice — программа для коттеджного и деревянного домостроения, новогодние скидки на лицензию

Уважаемые коллеги!

Чтобы закрепить успехи этого календарного года, внести вклад в устойчивость и развитие компании, в декабре можно оценить информационные потребности бизнеса, соотнести их с возможностями программы ProjectOffice, принять решение, оформить сделку с новогодней скидкой.

Программа ProjectOffice разработана для коттеджного и деревянного домостроения, интегрирует в себе возможности нескольких программ, реализует управление продажами, строительством объектов, документами, финансами, складами. Сотрудники компании могут работать с бизнес-информацией в офисе или любой точке земного шара, где есть интернет, используя любое устройство, имеющее браузер. Ниже компактное описание программы на 1 абзац, более подробно о ней можно прочесть во вложенном документе или на нашем сайте.

Программа индивидуально настраивается под технологические процессы компании, систематизирует работу по каждому объекту, позволяет администрировать такие задачи как: планирование и учет контактов с клиентом, архитектурное проектирование, разработка конструкторской документации, заключение договоров, контроль взаиморасчетов, формирование производственного задания, производство, комплектация, отгрузка, строительство, сдача/приемка объекта. Для управления однотипными объектами заводится шаблон, чтобы не продумывать заново набор этапов, исполнителей, привязку дат и набор обязательных документов. Все объекты выводятся на общий календарь, имеющий несколько настраиваемых видов. На календаре каждый объект отображен строкой, где собрана ключевая информация. Цветовая индикация сигнализирует о наличии просроченных этапов, возможен "drill down" — моментальный переход из календаря к управлению конкретным объектом, внутри объекта к этапу, внутри этапа к документу. Кроме оперативного администрирования, программа позволяет вести затраты в привязке к объектам, контролировать себестоимость, рентабельность. Финансовые разрезы и глубина детализации настраиваются, удобен функционал для управления трудозатратами (расчет зарплаты сотрудников с учетом окладов, почасовых ставок, штрафов и премий, бонусов, рассчитываемых системой по выбранным схемам из финансовых данных по законченным объектам). В привязке к объектам осуществляется контроль движения материалов и оборудования. В системе ведутся материальные и арендные склады, реализован контроль минимальных остатков. Заявки на материалы и оборудование идут по настроенным маршрутам, по исполнении каждой заявки факт затрат ложится на объект. Система делает прозрачной структуру затрат по каждому объекту и позволяет генерировать сводные финансовые отчеты по компании в нужных разрезах.

Основные аспекты и стандартные условия сотрудничества описывает вложенный документ "Конфигуратор".

До 31 декабря мы даем новогоднюю скидку 10% на лицензию по всем редакциям продукта ProjectOffice ("Старт", "Стандарт", "Премиум") без ограничения количества пользователей. Узнать подробнее о скидках можно на нашем сайте:http://www.usametrics.ru/newslist.asp?newsid=27

Пожалуйста, ознакомьте с информацией руководство компании и коллег, принимающих решение по вопросам развития бизнеса и выбора программного обеспечения. Для полноценного знакомства с программой предлагаю организовать встречу. Живая демонстрация с обсуждением аспектов применения даст точную объективную оценку полезности программы для Вашей компании. У нас, как во всем цивилизованном мире, сейчас новогодние скидки, а с нового года традиционное для России повышение цен. Для тех, кто умеет считать деньги, время для начала сотрудничества сейчас самое подходящее.

Жду ответа с ориентировкой по перспективам сотрудничества, дате встречи, времени ближайшего контакта.

Хорошего дня!

С уважением,
Евгений Кольниченко
Коммерческий директор
ООО "Юзаметрикс"
m: +7 926 615-31-68
www.usametrics.ru
t: +7 495 643-49-30