С 10 по 13 апреля в Санкт-Петербурге впервые состоится специализированная выставка по загородному домостроению.
Выставка "Загородом" — это эффективная имиджевая площадка для продвижения компаний, работающих на рынке малоэтажного строительства, а также продаж готовых домов, строительных и отделочных материалов, конструкций и оборудования. Место проведения: ВК "Ленэкспо".
Кто посетит выставку
Аудитория выставки: 70% — частные покупатели, заинтересованные в покупке, строительстве или ремонте загородного дома, благоустройстве своего земельного участка; 30% — застройщики коттеджных поселков, строительные и девелоперские компании, оптово-розничные сети.
Существенным фактором привлекательности как для посетителей, так и для участников станет четкое зонирование экспозиции в соответствии с этапами строительства дома — от проекта и фундамента до кровли и отделки.
Отраслевая поддержка
Всестороннюю поддержку выставке оказывает Ассоциация деревянного домостроения — объединение профессионалов, заинтересованное в расширении применения древесины в таких сферах строительства, как малоэтажное домостроение, зодчество, интерьеры
В фокусе: деревянное домостроение
Особое внимание при позиционировании выставки, ее формировании и привлечении посетителей будет уделено теме деревянного домостроения. Согласно статистике, эта тема весьма актуальна для Северо-Западного региона: только в Ленинградской области доля деревянных домов в общем объеме ввода индивидуального жилья в 2011 году составила 64,1%.
"Загородом" станет первой выставкой в Санкт-Петербурге, где компании, занимающиеся деревянным домостроением, смогут найти своего целевого посетителя, а также обменяться опытом, обсудить стандарты качества и другие важные вопросы.
Рекламная кампания
30 000 пригласительных билетов на выставку. Места распространения: бизнес-центры, коттеджные поселки, АЗС, автомобильные салоны, рестораны, строительные гипермаркеты, деловые издания города.
Электронные приглашения получат 70 000 человек.
Выставка получит широкое освещение в СМИ. Общее количество информационных партнеров выставки — свыше 50: lifestyle-журналы, специализированные журналы, газеты и порталы по строительству и загородно недвижимости. Количество выходов рекламного модуля — более 190.
Реклама на ТВ, радио, в метрополитене, наружная реклама.
Продвижение проекта на отраслевых выставках Северо-Западного федерального округа.
Использование широкой сети офисов по всему миру для рекламы выставки "Загородом": будучи частью группы выставочных компаний ITE, "ПРИМЭКСПО" получает поддержку в виде продвижения выставки "Загородом" на выставках схожей тематики в Москве, Новосибирске, Краснодаре и других городах.