Полезный каталог компаний
и услуг для домовладельца

Беспрецедентный в России проект Open Village открыл двери своей презентации для представителей СМИ 28 июля. В пресс-релизе обещались незабываемые впечатления, и, будьте уверены, гости их получили.
Дальним и единственным родственником Open Village является финская выставка недвижимости Asuntomessut, о которой по меньшей мере знает 98% населения Финляндии. Около 40 домовладений с готовыми дизайнами интерьеров и ландшафтов, выставочный шатер с производителями товаров для дома и загородной жизни, редкие архитектурные объекты, такие как деревянные многоквартирные дома — вот что представляет из себя ежегодная финская выставка.

Asuntomessut проходит на государственном уровне, и власти регионов буквально стоят в очереди за возможностью провести этот "праздник жилья" на своей территории. Мэры финских городов понимают, что выставка привлекает средства, увеличивает количество рабочих мест и активизирует функционирование всех сфер экономики данного региона на целый месяц. Более того, как показывает практика, такой своеобразный КПД выставки имеет долгосрочный, а не месячный эффект.

Ярмарка Комфортной Жизни Open Village 2017, которая пройдет в КП "Республика Сантория" в Чеховском районе в 50 км от Москвы, преследует подобные Asuntomessut цели. Однако, если за время своей 50 летней истории выставка уже успела вывести строительную индустрию Финляндии на очень высокий уровень, то Open Village только предстоит навести порядок в отечественной строительной промышленности.
Все первостепенные задачи, которые когда-то стояли перед Asuntomessut, сейчас ложатся на плечи Open Village. Например, проблему формирования стандартов строительства в Финляндии решили давным-давно. Что касается России, сделать это гораздо сложнее: менталитет другой. На сегодняшний день люди готовы во что бы то ни стало сэкономить на строительстве в ущерб качеству. В отдельных случаях, стремясь получить выгоду любой ценой, можно навредить здоровью (например, в непригодных постройках нередко появляется черная плесень, бактерии которой вызывают множество заболеваний вплоть до онкологии). Самое страшное, что на рынке есть достаточно производителей, которые готовы предоставить такие медвежьи услуги. Часто подобное поведение клиента обусловлено его безграмотностью в строительстве. Получается, что люди бессознательно обрекают себя в лучшем случае на непредвиденные затраты, в худшем — на проблемы со здоровьем.

image-0-02-01-ad374a85db88d01b05bbea4a09c10b676fe17a55836455a12710e456871b6987-V

DSC_1142

DSC_0105

Эту ситуацию в полной мере должен разрешить Open Village. Проект обязуется образовывать посетителей ярмарки, рассказывать, что и сколько стоит, советовать, что следует и не следует делать. В свою очередь, бороться с недоброкачественными производителями, которые масштабно заполонили рынок, будут те самые стандарты строительства. Таким образом, возникает некая цепочка, в которой одна достигнутая цель, приводит к двум совершенно другим, но не менее важным.

DSC_0074

Концепция этой цепочки плавно переходит в идею взаимовыгодных отношений между всеми сторонами, причастными к проекту. Строители предлагают дом по себестоимости, а производители товаров предоставляют свою продукцию со скидкой или в подарок. Эти, как может показаться на первый взгляд, значительные жертвы окупятся в первые же месяцы или даже дни после проведения ярмарки. Ведь, в свою очередь, они получают возможность продемонстрировать собственный продукт огромной целевой аудитории (более 100 000 человек!) на целый месяц. Кроме того, Open Village в течение года предоставляет своим участникам мощную рекламную кампанию, поэтому окупаться убытки компании могут начать еще до открытия ярмарки.

DSC_0568
Принцип "ты — мне, я — тебе" также в полной мере работает и для посетителей выставки. Люди покупают билет и приходят на выставку, а взамен получают наглядную иллюстрацию комфортной загородной жизни. Владельцам недвижимости будет интересно посмотреть дома и оценить их инженерные системы, отделку, дизайны интерьера и решения по обустройству ландшафта. Передовые технологии привлекут любителей инноваций, родители оценят возможность отдыха для всей семьи, а дети будут рады поиграть в компании сверстников. Open Village – это взаимовыгодный обмен, где каждый извлекает выгоду для себя, при этом помогая другу.

Аксенова София